Лого DS

DS 7 Crossback E-Tense 2018

DS 7 Crossback E-Tense 2018 / Фото #0
1.6h
300 л.с.
8-АКП
4x4
еще модификации ...

DS 7 Crossback E-Tense (ДС 7 Кроссбэк И-Тенсе) - гибридная версия полноприводного компактного люксового кроссовера класса «К1». Мировая премьера автомобиля прошла в рамках Парижского автосалона в октябре 2018 года.

Как и полагается истинному флагману, DS7 Crossback первый в линейке люксового бренда «DS» примерил на себе амплуа гибрида. При этом кроссовер сохранил свою эпатажную внешность: «магическая» передняя оптика, большая шестиугольная решетка радиатора, фактурный передний бампер, задний - с крупными четырехугольными патрубками выхлопной системы, ну и конечно же корма с ровными и плавными линиями напоминающая то ли Audi Q5, то ли самый первый Infiniti FX. Единственный элемент выдающий «топ-модель» E-Tense - это дополнительный лючок для зарядки, расположенный на заднем левом крыле.

Говорить, что либо о салоне бессмысленно - его нужно видеть. Впрочем, если вы уже успели пощупать интерьер «стандартного» DS7, сюрпризов от его гибридной версии тут ждать не стоит, поскольку кроме несколько иных значений на 7-дюймовой виртуальной приборке отличий между ними нет.

Сама же гибридная силовая установка выглядит следующим образом: бензиновый двигатель PureTech объемом 1,6-литра на 200 л.с., 8-ступенчатый гидротрансформатор Aisin, два электромотора с отдачей по 109 л.с. каждый и тяговый аккумулятор емкостью 13,2 кВт/ч. Совокупная мощность такой системы 300 л.с. и 450 Нм крутящего момента. На разгон с 0 до 100 км/ч такой кроссовер тратит менее семи секунд, а если быть точным, то 6,6 сек и это, как заявляет производитель, при среднем расходе всего 1,4 л на сотню…

Впрочем, если за день вы проезжаете менее 60 км, топливо тратить вообще не придется - заявленный запас хода на чистой электротяги - 58 км (по циклу WLTP).

Есть у DS 7 Crossback E-Tense еще одна особенность - полный привод. Правда реализован он не классическим способом. Здесь нет ни дифференциала, ни муфты, зато есть два электромотора: первый совместно с ДВС передает тягу на передние колеса, а второй, установленный на задней оси, соответственно вращает задние колеса.

При этом, гибридный кроссовер достаточно хорошо оснащен: система автономного вождения Connected Pilot второго уровня, адаптивная «умная» подвеска с контролем дорожного покрытия (Active Scan Suspension), парковочный ассистент, а так же полноценный комплекс безопасности, включающий в себе все необходимые современные системы (контроль мертвых зон, адаптивный круиз, слежение за разметкой, система экстренного торможения и т.д.).

читать дальше

Конкуренты DS 7 Crossback E-Tense