Модельный ряд DS

Отзыв о DS 7 2020 года


Автомобиль: DS 7 Crossback 2020 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 4000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Taras (Украина, Киев)   10.10.2020
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 5.5 л/100км, средний: 7.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Итак, уже больше пол года катаю, пока только 4к - решил написать промежуточный обзор. Для понимания, это первая моя машина, использую я её в основном сам, иногда катаемся со всей семьёй (2 взрослых и 2 детей). Машина в комплектации перфоманс лайн + допы.

Вцелом машиной очень доволен. Машинами ранее не особо интересовался, поэтому стереотипов о Немцах / Японцах / Французов / Корейцев не было и нет. Я выбирал из всего. И увидел первый раз обзор из Женевы о Дс, дс3 мне очень зашел, о дс7 тогда не приходилось думать. Но к моменту, как он появился у нас, я был приятно впечатлен входной ценой . Покатался на тест драйве, посидел и посмотрел машину вживую - просто чудо, и понял, что это моё. И вот после покупки уже 8 месяцев и я с уверенностью могу сказать, что не жалею и никогда не желел.

Не знаю, о чем еще написать. Спрашивайте - посмотрю / отвечу.

Плюсы автомобиля: - Хорошая задняя камера. Хорошо все видно, заежать задом удобнее из за неё. - Отличная подвеска. Не пробивало еще не разу. Катаюсь почти всегда на комфорте. - Дизель, сколько мне рассказывали, что не немец - не машина, столько было глупостей о дизеле и бензине. Дизель крутой, он экономичный и динамичный, что еще нужно? Ни о каких запахах или о лишним шуме речи не идет! - Узнаваемость. Я хотел , что бы я узнавал свою машину, а остальные, если захотят погуглят. Но всеравно приятно, когда вслед люди оглядываются и фоткают. - Фары топ, ночью светят отлично, видно хорошо, поварачивают за рулем, сами переключаются, очень доволен. - 1 раз поехал по очень глубокой, мокрой колее из глины . Все нормально, в режиме грязь - выехал нормально, но все же машине не для этого. - Хорошо ездит! Отлично ведет себя на больших скоростях. Катаюсь по трассе в основном 100-120. Где то после 130 начинается заметная прибавка в звуке (шум с дороги) , после 170 динамика уменьшается в геометрической прогрессии (что наверно нормально). Макс ездил 190, и видно было, что это не предел, но из за шума езда становится уже не такой комфортной, как на 130 , но нечего не качает/сдувает, машина ведет себя абсолютно одинаково и адекватно. Резкое торможение тоже норм, не заносит , скорость гасится довольно быстро. Стартует машина очень бодро.

Минусы автомобиля: - Мало информативные парктроники. Максимум узнаем, что к цели меньше пол метра. Выезд и вьезд в подземный паркинг, мне как не очень опытному водителю - челендж, всегда с писком). - 1 раз основной екран (голова) багануло. Если конкретнее, центральный екран был белым и все, я уже решил ехать на сервис, но достаточно оказалось перезагрузить (выкл машину, подождать пока акум не выкл и потом опять вкл).

Совет покупателю: Покупайте!)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Danubecaptain  

Спасибо за отзыв! Удачи в эксплуатации.
P.S. Рассчитываем на продолжение!

+4ОТВЕТИТЬ  
Zub8  

Неочікувано.Цікаво почути про оригінальне авто.Вам безпроблемної уексплуатації ксплуатації

+2ОТВЕТИТЬ  
Valdemarsan  

Доброго дня суток. Тоже являюсь владельцем данной марки. Пробег 2000 км. Есть сложность купить аксессуары, ибо модель реально редкая. Вопрос, вы покупали резиновый коврик в багажник нижней полки? Если да, то где его можно заказать? По мне так этот коврик реально нужен, а верхнюю полку убрал для того чтобы вещи не катались, да и места поболее. И еще, защита двигателя метал или пластик? У меня стоит пластик и говорят, что в Европе никто не устанавливает метал. На Украину машины поставляются только с пластиковой защитой. Не вижу логики, мы же не в Европе? Хорошей дороги и приятных поездок.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Valdemarsan, аксессуары не докупал, но думаю у официалов с этим проблем быть не должно. Защита вроде металл, еще посмотрю точно- напишу

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Valdemarsan, так де, где то на 3.5к стала машина заметно резвее. Как будто, сняли лишних 100 кг)

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Valdemarsan  

Отлично, проверю на резвость. Что думаете по поводу системы активного сканирования дорожной поверхности? Это маркетинговый ход или это как-то можно проверить?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Valdemarsan, Проверить довольно легко ) Часто наши ужасные дорогие без разметки оно считает как бездорожье и делает подвеску по жёстче. Как бесплатная опция двольно прикольно, но не думаю, что она выводит подвеску на уровень пневмы и не стоит ждать от этого откровений

+2ОТВЕТИТЬ  
Ser Dmitriy  

Добрый вечер!
Подскажите плс насчет алгоритма работы адаптивной подвески. Как я предполагаю - при плохой дороге она становится мягкой(комфортной), а при хорошей дороге становится жесткой(отлично управляемой). Я правильно полагаю?
Как сидушки по удобству?
Спасибо!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв DS 7: Арт-проект
Арт-проект

Скоро у нас появится премиальный кроссовер марки DS. Для машин немецких брендов это, может, и не опасный конкурент, но от массовых Citroen машина ушла очень далеко.